Ответ «Джамалам» и Ко:
на ваш 1944-й - есть ответ: вспомните
1571-й...

Шайке провокаторов, идущей на поводу у западных кукловодов и запрещённой в России ОПГ «меджлис» посвящается:
прежде, чем устраивать провокации разжигая межнациональную рознь, укоряя «кого-то» в «событиях 1944-го», знайте - в ответ вы получите упоминание о годе 571-м...

Перевод песни Джамалы «1944»

www.perevod-pesen.ru/jamala-1944/

 

Когда у порога появляются незнакомцы…

Переступают порог вашего дома,

 Они лишают вас всех жизни и говорят:

 «Это не наша вина… Не наша вина»

 

О чем вы думали?

Всё человечество в слезах

Вы возомнили себя богами,

Но все смертны, Не поглощайте мою душу.

 

Я не насладилась молодостью

Я не жила в родных местах

Я не насладилась молодостью

Я не жила в родных местах

 

Мы построил бы будущее

Где люди свободно

Живут и любят

Самые светлые времена

 

Где ваше сердце?

Пусть победит человеколюбие!

Вы возомнили себя богами,

Но все смертны, не поглощайте мою душу.

 

Я не насладилась молодостью

Я не жила в родных местах

Я не насладилась молодостью

Я не жила в родных местах

 

Я не насладилась своей родиной

 

Ответ Джамале:

Песня «1571»

 

Тогда под Москвой объявились ордынцы,

Врывались они в дома христиан.

Лишая нас жизни они говорили:

«Вы – ясыр, вы – товар…»

 

Вы не раздумывая - нас полонили…

Женщины, дети, для вас – всё «ясыр».

О том, что расплата придёт – вы не ждали,

А как пришла – не понравилось вам…

 

Вы в рабство жён и детей угоняли,

Для вас христиане – не люди, «ясыр»…

Ясыр поставлять на невольничьи рынки

Для вас было делом обыденных игр.

 

Но мы вас изгнали, страну возродили,

Где люди свободно зажили, но вы –

В 41-м – опять «насолили»…

И снова скулёж: «а мы-то причём?»…

 

Где ж ваша совесть, да и была ли?...

Простили МЫ вас! И уж мир наступил.

Что ещё надо? Но вам же всё мало…

«Джамалы» опять накалили «эфир»…

 

Пора бы понять, что не будет так снова -

Ордынцы Москву уже не сожгут!

Вновь ханства – не будет,

Россия вокруг!
 

Живите спокойно, МЫ ж вас – простили,

Издан уже Президентом Указ,

Что ещё надо – равны все, и жить бы!

Так нечего «скиглить» на «внешний показ»…

Прежде, чем устраивать провокации разжигая межнациональную рознь, укоряя «кого-то» в «событиях 1944-го», знайте - в ответ вы получите упоминание о годе 571-м...

Живите в нашем общем российском Крыму как все крымчане, наслаждайтесь на равных НАШЕЙ ОБЩЕЙ родиной, не устраивайте провокаций выпячивая себя напоказ ради получения грантов Сороса, подачек от Эрдогана и Госдепа.

И помните: девиз на гербе Республики Крым -
ПРОЦВЕТАНИЕ В ЕДИНСТВЕ!

Для справки:

Мустафа Джемилев (депутат украинской Рады,

экс. лидер запрещённой в России ОПГ "меджлис") недавно театрально заявил:

«Москва для крымских татар очень сакральное место –

Девлет Герай, после того, как он захватил Москву (в 1571 году - примеч.), вывешивал там свою плетку в назидание другим»…


Год «1571». Историческая справка.

В мае 1571 г. хан Девлет-Гирей сжег Москву, разорил окрестности, увел в полон 150 тысяч пленных. Разорительные набеги крымских татар продолжались и позже…

Правда о положении христиан в Крыму во время турецко-татарского владычества

В предлагаемых ниже выдержках из статьи известного ученого А.И.Маркевича «К вопросу  о положении христиан в Крыму во время татарского владычества», опубликованной в Таврическом церковно-общественном вестнике (1910г. №№ 10-11), а  также из других первоисточников, исторические факты и достоверные сведения очевидцев о том, КАК «ПРОЦВЕТАЛИ» ХРИСТИАНСКИЕ ХРАМЫ И ЖИЛИ ХРИСТИАНЕ В КРЫМУ В ПЕРИОД ТУРЕЦКО-ТАТАРСКОГО ВЛАДЫЧЕСТВА.

Христиане в Крыму были элементом, лишенным всякой самостоятельности, угнетенным, - татары были политически властны и сильны… при малейшем поводе, например, нежелании говорить по-татарски, татары жгли церкви христиан, разоряли монастыри, уничтожали иконы и книги. Монастыри и храмы были по несколько раз разоряемы и сожигаемы. Христиане уходили в лесные дебри, горные трущобы, устраивали храмы в пещерах». На христианских могильных камнях «часто встречается надпись: «зарезан раб Божий»…

Христианство в Крыму постепенно таяло вследствие давления, гнета, дикой наглости и своевольства со стороны господствующего элемента с чуждою культурою… Подати с христиан взыскивались в большем количестве, чем с татар; христиане (и евреи) платили хану особую поголовную подать (харадж), составлявшую весьма важный источник ханских доходов, платили брачную подать, и часто подвергались непосильным налогам, разорению и пыткам, особенно в военное время. Не будучи рабами, они мало чем отличались от рабов, составляли откупную статью, сдаваемую особым откупщикам…

Как сообщает Блез де Виженер в своих записках (1573 г.), взятые   в плен подвергались   всевозможным жестокостям, «какие можно вообразить; поэтому для каждого гораздо предпочтительнее быть убитым на месте, так как плен, куда уводят татары всех попавших к ним в руки, несравненно хуже самой лютой смерти»(69).

Ф.А.Хартахай дает описание походов татар и увода ими пленных в таких же красках, как и малорусские песни того времени: «пленных гнали в Крым, окружив их цепью верховых и подхлестывая нагайками, клеймили тавром, раскаленным в огне, на тех же частях тела, что и у животных»(70).

О кровавой жестокости татар по отношению к пленным христианам пишет в своей известной «Книге походов» Кырымалы Хаджи Мехмед Сенаи – стилист, придворный поэт, оформитель официальных бумаг при канцелярии хана Ислям-Гирая III, правившего Крымом с 1644 по 1654 гг. В 1648 году во время осады Львова «Адиль-иурза с Османом Челяби возглавили (набег) еще в одну сторону и вернулись с такой добычей, что какой-нибудь самый презренный татарин-пахарь не ценил ни во что тридцать или сорок пленных. И так как количество пленных и добычи было вне пределов всякого счета, то не осталось ни одного человека, кто, предварительно отобрав лучших из ангелоподобных девушек и подобных райским юношам мальчиков, не убивал бы ежедневно по десять и по пятнадцать пленников».

В народной памяти крестьян Екатеринославской губернии даже в конце XIX века сохранялись сцены избиения татарами православных детей, которых невозможно было увести в полон из-за их малолетнего возраста. «А дитей, бидненькых, як мучылы!... Розказував покойный дид Олийнык, шо було посадять их на одну лавк, а другою замахнуть по головках, - там воны поснуть на викы… Було и так: оце трохы одтягнуть лаву, шоб поставыть дитей до стины, а пид шийкы лавою ж и подушать… Былы нещастных и головамы. Оце одну дытыну посаде доли (внизу), а другу схопе за ногы, розмахне, та головою об голову и побье».

«Набеги крымцев на Россию начались в XVI веке в княжение великого князя Василия Ивановича, и в этом веке, наиболее тяжелом по количеству и многочисленности татарских набегов на Московское государство, было около 20 больших набегов, т.е. приблизительно по одному в пять лет. Хан Селим-Гирей в 1533 г. хвастался тем, что вывел в этот год не менее 100 тысяч людей из Московского государства, а Давлет-Гирей  в 1571 г. Сжег самую Москву, и тогда, по словам современников, погибло до 800 тысяч человек и уведено было в плен до 150 тысяч. Но кроме больших набегов происходили ежегодные мелкие нападения на русские пограничные земли и воровство людей на границах и в степи, своего рода «охота за людьми», как метко говорит профессор Бережков, которая в общем обходилась  государству не дешевле больших набегов»…

Источник: http://monarchismorg.blogspot.ru/2014/06/blog-post_5913.html


История набегов крымских татар на Русь http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/428365




См. также:

Исстрадавшийся от украинской оккупации НАРОД Крыма ДЕМОКРАТИЧЕСКИМ ПРАВОВЫМ путём вернулся в Россию.
Юридический анализ процесса воссоединения Крыма с Россией и моральный аспект возвращения НАРОДА Крыма в родную гавань . . .

Украина как государство выработала свой ресурс и запустила механизм самоуничтожения . . .

Сайт "Народный фронт «Севастополь–Крым–Россия»" http://sevkrimrus.narod.ru/

«Народный трибунал Крыма» http://tribunalkrim.narod.ru


.

Создать бесплатный сайт с uCoz